Прокат автомобилей Аруба

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Аруба

Аруба - остров в южном Карибском море, это популярное место отдыха из-за его климата. Аруба известна своей флорой и фауной и белыми пляжами. Чтобы увидеть этот красивый остров, многие клиенты выбирают прокат автомобилей. Для самых дешевых цен на аренду Арубы воспользуйтесь Rentalcargroup.com специалистом по прокату автомобилей в Арубе. Для получения лучшего опыта аренды, ознакомьтесь с нашими советами по путешествиям.

  • Все местоположения для Аруба

    • Аруба Queen Beatrix аэропорт [AUA]
  • Автомобильные компании в Аруба

    • Budget Аруба
      Budget Аруба
    • Smart Аруба
      Smart Аруба
    • Jays Car Rental Аруба
      Jays Car Rental Аруба
    • Avis Аруба
      Avis Аруба
    • Continental Аруба
      Continental Аруба
    • Payless Аруба
      Payless Аруба
    • Alamo Аруба
      Alamo Аруба
    • Europcar Аруба
      Europcar Аруба
    • Sixt Аруба
      Sixt Аруба
  • Полезные ссылки для Аруба Прокат автомобилей

Узнайте больше с Прокат автомобилей Аруба

Остров Аруба расположен в Карибском море и является одним из трех островов, которые образуют острова ABC. Аруба составляет Королевства Нидерландов с другими государствами и острова. Граждане Арубы также называются Голландский с столица Арубы, Ораньестад. Предполагается, что Аруба проживает по меньшей мере 100 000 человек.  Главный аэропорт — Международный аэропорт имени королевы Беатрикс.

Что должен я должен посетить Аруба?

Аруба является в отличие от других островов Карибского бассейна, поскольку он представляет собой сухой климат с засушливым кактуса ландшафт. Это делает его идеальным туристическим направлением, как вам гарантирован теплый солнечный климат большую часть времени, и вы можете наслаждаться удивительной многочисленные пляжи.

Что такое увидеть в Арубе с Прокат автомобилей?

Аруба в Карибском острове, вы гарантированно насладиться изумительными пляжами. Вы также можете тура Альт visto часовню, которая является сайт Главная часовня, построенная в 1952 году. Насладитесь видом на гору Arikok как вы тур национального парка Arikok. Внутри этого национального парка вы можете видеть старых араваки, рисунок а также тропа, ведущая к Ботанический сад и Аруба животных.

Аруба является единственным местом вы получите найти Калифорнийский маяк, построенный в 1914 году и назван в Калифорнии с.с., деревянный корабль, который затонул вблизи берега. Вы не можете пропустить посетить природный бассейн, который является бассейн с водой, что скрыто в скальное образование, выступающие в океан на берегу Арубы. Рекомендуется арендовать автомобиль, 4wheel предпочтительно, чтобы посетить эту область.

Если вы заинтересованы в сельском хозяйстве, вы можете оплатить посещение завода алоэ, где вы можете узнать несколько вещей, касающихся сельского хозяйства алоэ.  Это лишь некоторые из вещей, которые вы можете сделать в Арубе.

Какие мероприятия один можно наслаждаться в Арубе?

Поскольку количество пляжей в Арубе водными видами спорта, много на острове. Вы можете исследовать подводные существа, а также корабль обломков, пока вы будете наслаждаться дайвингом. Вы не можете пропустить крушения корабля Бока Каталина, если вам любопытно вид лица. Вы также можете насладиться Международный кинофестиваль, который является ежегодный фестиваль в Арубе. Подводным плаванием, парусным спортом и морской путь также интересны водные виды спорта.

Вы также можете насладиться цикла экскурсии, прогулки на лошадях, скалолазание и вы можете взять ваш автомобиль на прокат 4wheel 4wheel экскурсии. Существует так много больше делать в Арубе.

Какие варианты транспортировки у в Арубе?

Вы можете исследовать Аруба на автобусе, кабана или автомобиле. Хотя автобусы и корабли, хорошие варианты, они не предлагают столько возможностей для изучения наиболее Арубы как бы Прокат автомобилей. Дороги в Арубе находятся в большой условный таким образом вождение здесь, это прекрасный опыт.

Требования к Прокат автомобилей в Арубе

В Арубе вы можете получить по меньшей мере 12 агентств по прокату автомобилей международных с некоторыми расположен в крупных аэропортах. Есть также многочисленные компании по прокату автомобилей в крупных отелях, столицы и других городов. Вам потребуется только иметь действительные международные водительские права и в возрасте 21 и далее претендовать на автомобиль, наем услуг в Арубе.

Когда вы берете автомобиль в Арубе, вы гарантированно насладиться большую часть этих красивых острова, день и наслаждаться красивой ночной не беспокоясь о пропавших транспортных средств до вашего отеля.

Советы по аренде автомобилей для Аруба

Правила дорожного движения в Арубе

В городских районах ограничение скорости составляет 30 км / ч, из города - 60 км / ч, а на более быстрых дорогах - 80 км / ч. В некоторых случаях существует конкретный указатель на нижний предел скорости. Все пассажиры автомобиля должны носить ремень безопасности во время езды на Арубе.

Молодые водители

Чтобы арендовать автомобиль на Арубе, водитель должен быть не моложе 25 лет. Для водителей в возрасте от 21 до 24 лет плата за молодого водителя является обязательной в зависимости от компании по прокату автомобилей. Обязательно проверьте это, чтобы избежать любых неожиданностей.

Детские сиденья

Все дети до 5 лет не могут сидеть перед машиной. Они должны быть усажены в соответствующее детское кресло в задней части автомобиля. Если вы путешествуете с детьми до 5 лет, закажите детское кресло, когда вы арендуете автомобиль.

Популярные Аруба центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
  • Аруба Queen Beatrix аэропорт
Аруба аэропорт Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Аруба Car Rental со средним 9.33, основанным на рейтингах 12.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиля

5

Лучший!

Все хорошо, сервис, автомобили и очень приятные люди!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиля

5

Отличное внимание

Я снова съем

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиля

5

Хорошее мнение

Превосходство во всех аспектах.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиля

5

Потрясающие

Отличные люди и удивительное обслуживание клиентов

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Аруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиляАруба обзор проката автомобиля

5

Aruba

Национальный был очень приятным и удобным. У нас была новая машина.

Car Rental Aruba

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Aruba

Aruba is an island in the southern Caribbean Sea, it is a popular holiday destination because of its climate. Aruba is known for its flora and fauna and white beaches. To see this beautiful island many clients opt for a car rental. For the cheapest rental prices for Aruba use Rentalcargroup.com the specialist in car hire in Aruba. For the best rental experience have a look at our travel tips.

  • All Locations for Aruba

    • Aruba Queen Beatrix Airport [AUA]
  • Car rental companies in Aruba

    • Budget Aruba
      Budget Aruba
    • Smart Aruba
      Smart Aruba
    • Jays Car Rental Aruba
      Jays Car Rental Aruba
    • Avis Aruba
      Avis Aruba
    • Continental Aruba
      Continental Aruba
    • Payless Aruba
      Payless Aruba
    • Alamo Aruba
      Alamo Aruba
    • Europcar Aruba
      Europcar Aruba
    • Sixt Aruba
      Sixt Aruba
  • Useful Links for Aruba Car Rental

Discover More with an Aruba Car Rental

The island of Aruba is located in the Caribbean and is one of the three islands that form the ABC islands. Aruba makes up the kingdom of Netherlands with other states and islands. The citizens of Aruba are also referred to as Dutch with the capital of Aruba being Oranjestad. It is estimated that Aruba is inhabited by at least 100,000 people.  The main airport is Queen Beatrix International Airport.

What should should I visit Aruba?

Aruba is unlike other Caribbean islands as it constitutes of dry climate with an arid cactus landscape. This makes it an ideal tourist destination as you are guaranteed warm sunny climate most of the time and you can enjoy the amazing numerous beaches.

What is there to see in Aruba with a car rental?

Aruba being a Caribbean island, you are guaranteed to enjoy amazing beaches. You can also tour the alto visto chapel which is the site of the main chapel built in 1952. You can enjoy the view of the Arikok Mountain as you tour the Arikok national park. Inside this national park, you get to see the oldest Arawak drawing as well as the trail leading to a botanical garden and the Aruba animals.

Aruba is the only place you will get to find the California lighthouse built in 1914 and is named after the S.S. California, a wooden ship which sank near the shore. You cannot miss to visit the natural pool which is a water pool that is concealed in a rock formation protruding to the ocean at the Aruba shore. It is advisable to rent a car, a 4wheel preferably, in order to visit this area.

If you are interested in farming, you can pay a visit to the aloe factory where you can learn a few things concerning aloe farming.  These are just a few of the things you can do in Aruba.

What activities can one enjoy in Aruba?

Due to the number of beaches in Aruba, watersport activities are numerous on the island. You can explore the underwater creatures as well as ship wrecks while you enjoy diving. You cannot miss the Boca Catalina ship wreck site if you are the curious kind of person. You can also enjoy the international film festival that is an annual festival in Aruba. Snorkeling, sailing and sea trek are also interesting water sports.

You can also indulge in cycle tours, horseback rides, rock climbing and you can take your 4wheel car rental for 4wheel tours. There is so much more to do in Aruba.

What transportation options do I have in Aruba?

You can explore Aruba by bus, boar or car. While buses and boats are good options, they do not offer as much opportunities to explore the most of Aruba as a car rental would. The roads in Aruba are in great conditional thus driving here is a wonderful experience.

Car rental requirements in Aruba

In Aruba, you can get at least 12 international car rental agencies with some situated in major airports. There are also numerous car hire companies in the major hotels, capital city and other cities. You will only require having a valid international driver’s license and of the age of 21 and beyond to qualify for car hiring services in Aruba.

When you rent a car in Aruba, you are guaranteed to enjoy the most of these beautiful island by day and enjoy the beautiful nightlife without worrying about missing transportation means to your hotel.

Car rental tips for Aruba

Traffic rules in Aruba

In urban areas the speed limit is 30km/h, out of town its 60 km/h and on faster roads it is 80 km/h. In some occasions there is a specific indicated lower speed limit. All occupants of the car need to wear a seat belt when driving in Aruba.

Young drivers

To rent a car on Aruba the driver must be at least 25 years old. For drivers aged 21 to 24 a young driver fee is mandatory depending on the car rental company. Make sure to check this in order to avoid any surprises.

Child seats

All children under 5 years cannot sit in the front of the car. They need to be seated in a appropriate child seat in the back of the vehicle. If you are traveling with children under 5 years, please book a child seat when you rent a car.

Popular Aruba car rental and car hire locations

Airport Car Rental
  • Aruba Queen Beatrix Airport
Aruba Airport Car Rental

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Aruba Car Rental with an average of 9.33 based on 12 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Aruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental review

5

The Best!

Everything is good, the service, cars and very nice people!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Aruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental review

5

Excelent Attention

I will rent again

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Aruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental review

5

Good Opinion

Excellence in every aspect.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Aruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental review

5

Awesome

Great people and awesome customer service

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Aruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental reviewAruba car rental review

5

Aruba

National was very nice and convenient. we had a new car.